Что необходимо для размещения в каталогах?

Создав и разметив свою веб-страницу в Интернете, следующий этап, которому нужно уделить достаточное внимание, – это раскрутка сайта.

Это понятие сегодня достаточно известное, включает в себя не только действия, связанные с ускорением индексации сайтов в системах поиска, так называемое поисковое продвижение сайта, но и создание карты сайта, размещение в каталогах.

И так же, как контекстная реклама улучшает качество поиска необходимой информации, так и размещение в каталогах способствует приходу целевых посетителей на ваш сайт и повышению такого показателя как «индекс цитирования».

Даже притом, что на сегодняшний день появились альтернативные и более эффективные способы раскрутки сайта, чем размещение в каталогах, регистрация в них имеет смысл и свои многочисленные преимущества, одно из которых – бесплатная регистрация.

Что же необходимо сделать для успешного размещения в каталогах?

В первую очередь, правильно выбирать категории, соответствующие направлению деятельности фирмы, так как в каждой категории можно размещаться только единожды. При этом важно продуманно описать свой ресурс, так, чтобы он наилучшим образом подходил для выбранной категории и был удобен для быстрого поиска. При этом важно четко понимать, для кого именно будет интересна ваша информация, т.е. иметь психологический портрет возможного клиента.

Ассортимент категорий, представленный в каталогах, очень большой, позволяет найти свою нишу для каждого владельца сайта. Существует только один запрет для размещения – это предоставление недостоверной информации или имеющей противоречия.

Помимо бесплатных каталогов, представленных в Интернете и доступных практически для всех пользователей, существуют закрытые каталоги. Размещение в них избирательно, стоит денег, однако оправдывает затраты очень быстро и при этом является престижным.

Однако для того чтобы интерес к вашей информации и в закрытых, и в бесплатных некоммерческих каталогах был постоянным, важно следить за наполняемостью сайта интересными материалами, привлекающими внимание потенциальных клиентов.