Что нужно знать, чтобы раскрутить сайт?

Системы автоматической регистрации сайтов в каталогах – отличный инструмент для повышения тИЦ и PR веб-страниц. Однако пользоваться ими следует, соблюдая определенные правила.Этот вопрос ежедневно задают себе сотни тысяч веб-мастеров во всем мире. И ежедневно находят на него новые ответы: ведь ни приемы оптимизации, ни алгоритмы работы поисковых систем не стоят на месте, а ежедневно меняются и совершенствуются. Поэтому для того, чтобы разработка web сайтов приносила не только моральное, но и материальное удовлетворение, веб-мастер или оптимизатор должны постоянно осваивать все новое.

Однако существует несколько непреложных законов, которые останутся таковыми, несмотря на все апдейты поисковых систем. Касаются они и пользователей программы AllSubmitter, базы для которой мы предлагаем.

Первый и самый главный – размещение ссылок, регистрация в каталогах, публикации в RSS и на досках объявлений должны быть тематическими! Поисковые системы давно научились оценивать тематику индексируемого контента, поэтому, например, ссылка на форуме автолюбителей, ведущая на сайт по разведению аквариумных рыбок, будет не только нелепо смотреться, но и абсолютно не увеличит тИЦ и PR продвигаемого ресурса. Кроме того, есть большая вероятность, что к сайтам, занимающимся нетематическим обменом, будут применяться санкции в виде пессимизации или вовсе блокировки показа в выдаче поиска. К счастью, в интерфейсе программы AllSubmitter можно выбрать для размещения именно те ресурсы, которые будут наиболее эффективными при размещении ссылок.

Второй очень важный закон – ни в коем случае нельзя допускать на своем сайте образования «линкопомоек» – страниц, где размещены обратные ссылки на каталоги, в которых зарегистрирован ваш сайт. К сожалению, многие из них после автоматической регистрации присылают на e-mail весьма навязчивые предложения об этом – их следует игнорировать. Равно как не следует ставить у себя на сайте различные присланные по e-mail скрипты для показа чужих рекламных блоков. В крайнем случае (например, если регистрация в конкретном тематическом каталоге для вас очень важна, а он в качестве условия требует размещения обратной ссылки), можно закрыть ее от индексации роботами поисковых систем с помощью тегов «noindex» или «nofollow».

Следует помнить, что к такому явлению как раскрутка сайта Яндекс и Google относятся крайне отрицательно – ведь это, прежде всего, манипулирование их результатами поиска. И массовое размещение ссылок на нетематических ресурсах они называют не иначе, как «непотический спам», для борьбы с которым поисковые системы постоянно совершенствуют свои непот-фильтры. Однако если заниматься исключительно тематическим размещением, то никаких проблем у вас возникнуть не должно.

Конечно же, значение ссылки в каждом отдельно взятом каталоге или на доске объявлений переоценивать не стоит: в целом по-настоящему весомого результата здесь можно добиться только общим количеством. Поэтому если каталог провоцирует вас, например, на явное нарушение лицензии на использование поиска Яндекса, лучше отказаться от сотрудничества с ним, особенно если его собственный тИЦ (вы можете это легко проверить) невелик. Благо, в базах для программы AllSubmitter, которые мы вам предлагаем, содержится достаточное количество других каталогов и досок объявлений, которые позволят вам легко добиться желаемого результата. И новые ресурсы появляются с каждым обновлением баз!