Графическое оформление

Графика — это «лицо» Вашего рекламного объявления, именно она делает слоган, текст и телефоны маленьким шедевром, побуждает к тому, чтобы обязательно созвониться с его автором, который хочет дешево сдать квартиру в Москве. Начинается графическое оформление с «внешней границы» объявления — текст необходимо заключить в рамку, виньетку, другое обрамление. Причем сама рамка в обязательном порядке должна быть со скругленными краями — такое объявление, если оно правильно наклеено, практически невозможно сорвать.

Следующий ответственный момент — подобрать шрифт под выделенные слова: чем он крупнее и контрастнее, тем лучше предложение будет восприниматься людьми. При этом не забывайте о симметрии объявления — идеальный случай, чтобы текст был симметричен относительно вертикальной оси, в этом случае он лучше всего читается и запоминается потенциальным клиентам.

К великому сожалению, для рекламы частных вариантов квартир практически недоступно цветное оформление — ведь многокрасочные объявления дороже в два раза черно-белых. Если Вам, уважаемый читатель, позволяют денежные средства, лучше заказать рекламные объявления с цветными выделенными словами, особенно эффективно, когда необходимо продать однокомнатную квартиру в Москве по объявлению в черно-красном сочетании.

И, наконец, последнее. В рекламном объявлении обязательно должны присутствовать «прибамбасы» — эффективные и остроумные, а в отдельных случаях озорные и фривольные иллюстрации, фразы и выражения. Здесь дайте волю своей бурной фантазии.

В рекламном объявлении все должно быть прекрасно — и слоган, и ключевое слово, и текст, и графика… Так, перефразируя известное высказывание классика, можно сформулировать сущность Вашей работы над столь утилитарной задачей, как составление частной рекламы варианта снять квартиру на нагорной. Попробуйте свои собственные силы: если Вам, уважаемый читатель, удастся создать маленький шедевр и грамотным образом его распространить — считайте, треть дела уже успешно сделано. Но пока ведь только самая легкая треть…