Как заказать качественный контент

Наполнение сайта контентом – необходимое условие его существования в поисковых системах. При этом контент обязательно должен быть уникальным. Это касается и текстовой и графической информации. Если при создании сайта его владельцы пользуются услугами профессиональных студий, имеющих в своем штате опытных дизайнеров, сео-оптимизаторов и сео-копирайтеров, то проблем с наполнением ресурса уникальным контентом не возникает. Поэтому солидные компании, позиционирующие себя в Интернете, либо открывающие собственные Интернет-магазины, предпочитают услуги крупных специализированных студий.

Возможно ли создание контента хорошего качества иным способом? Теоретически – возможно. Например – можно выбрать наиболее подходящих исполнителей на одной из бирж фрилансеров. При условии, что у заказчика есть время и опыт, он может попробовать работать с фрилансерами напрямую и найти среди многочисленных предложений сомнительного характера настоящих профессионалов. Чем чревата подобная практика? Потерей времени и (или) денег. Особенно это касается случаев, когда копирайтер соглашается работать лишь при условии предоплаты. Для того чтобы гарантировать заказчику требуемое качество работы, а исполнителю – оплату труда согласно предварительным договоренностям, некоторые биржи предлагают воспользоваться услугой «безопасной сделки». В этом случае при возникновении спорных вопросов специальная комиссия решает, соответствует ли качество выполненной работы условиям договора. Заказывая контент с использованием безопасной сделки, работодатель не рискует деньгами, выплаченными в качестве предоплаты. Однако он теряет время и нервы, не получая результата.

Если создаваемый сайт не имеет четкой направленности, либо его владельцу не нужны сео-оптимизированные под определенные запросы статьи, то вполне можно наполнять ресурс готовым уникальным контентом, выставленным на продажу. Так, например, используя предлагаемые многими биржами готовые статьи, контент можно приобретать быстро и в любом нужном объеме. Какие проблемы могут возникнуть в этом ситуации? Все дело в том что, покупая готовую уникальную статью, заказчик может судить о ней лишь по небольшому фрагменту либо анонсу. Когда же он получает полный текст, то вовсе не факт, что качество статьи будет соответствовать желаемому. Таким образом, приобретая готовые статьи, заказчик, образно говоря, покупает «кота в мешке».