Контекстная реклама: от чего зависит ее эффективность?

При выборе правильной стратегии контекстная реклама, по своей эффективности, способна превзойти самые лучшие печатные издания. От чего зависит степень ее воздействия, какие показатели являются определяющими? К основополагающим факторам, оказывающим влияние на уровень воздействия контекстной рекламы, относятся: способ размещения, подбор ключевых фраз, графика и собственно текст. Контекстную рекламу можно разместить в содержательной и поисковой сети или воспользоваться услугами компаний ориентирующихся на сайты. Какой вариант лучше? Со 100% уверенностью это сказать невозможно. Каждый из них имеет право на существование и выбор, в основном, зависит от особенностей предоставляемых услуг или товаров. Здесь следует посоветовать «пилотный» проект. В процессе его работы можно будет выбрать оптимальный вариант. Кроме того, данная стратегия позволит избежать излишних трат при реализации основной компании. Подбор ключевиков – один из серьезнейших факторов, от которого напрямую зависит контекстная реклама и к этому этапу необходимо подойти со всей ответственностью. Следует выбрать наибольшее количество соответствующих ключевиков, перечислить все ключевые слова, по которым пользователи могут найти сайт. Но не следует думать, что контекстная реклама должна содержать их все. Следует провести жесткий отбор и удалить те, которые не приносят желаемого эффекта. По мнению многих профессионалов, намного эффективнее фразы, состоящие из двух-трех слов. Текст – это то, что собственно привлекает посетителей на сайт. Успешная контекстная реклама предельно точная, нешаблонная, привлекательная, стильная. Хорошо использовать в тексте объявления слова, побуждающие к действиям, к примеру «Заказывайте!», «Покупайте!». Применение слов «Выбирайте!» не возбраняется, но в этом случае подразумевается, что клиент еще на стадии знакомства с ассортиментом и не готов сделать необходимый клик. Эффективная контекстная реклама обязательно должна содержать в своем тексте или заголовке цену. Еще одним непременным условием служит включение в заголовок ключевых слов, ведь посетители именно их ищут. Текст должен иметь непосредственное отношение к предложению на целевой страничке, чтобы побудить посетителя совершить необходимую операцию.  Контекстная реклама должна быть конкретной с первых букв, насыщение дополнительной информацией может привести к тому, что посетитель просто не доберется до сути.