Контекстная реклама в Барнауле

Одним из видов размещения рекламы в Интернете является контекстная реклама. Это реклама, в основе которой лежит принцип, согласно которому, рекламный материал должен соответствовать содержанию (контексту) Интернет-страницы, на которой он размещен. Рекламный материал может быть как графическим с текстом, так и рекламным баннером. При отборе объявлений и определении контекста, пользуются движком различных систем контекстной рекламы.

Контекстная реклама отображается избирательно. Она показывается только тем посетителям, чьи интересы совпадают или пересекаются с тематикой рекламируемой услуги или товара. То есть, контекстная реклама привлекает только потенциальных клиентов для рекламодателя.

Определение соответствия странице Интернет-сайта рекламного материала происходит благодаря использованию принципа ключевых слов. Благодаря этому, контекстная реклама, выражает общие интересы рекламодателя и потребителя, который использует Интернет для того, чтобы найти необходимую ему услугу или товар.

По сравнению с другими видами рекламы в Интернете, контекстная реклама вызывает больший отклик посетителей. Этот вид рекламы дает возможность для рекламодателя показать его рекламное сообщение только тому сегменту целевой аудитории пользователей Интернета, которые больше всего заинтересованы в ней. Контекстные объявления кроме как в каталогах и поисковых системах, размещаются и на сайтах, которые являются партнерами систем контекстной рекламы.

Виды контекстной рекламы

На сегодня выделяют несколько основных видов контекстной рекламы, а именно:
Поисковая реклама – это такой вид контекстной рекламы, при котором объявления показываются на странице с результатами поиска, а их тематика как можно точнее соответствует интересам пользователя, которые определяются по его поисковому запросу.
Тематическая реклама – это вид контекстной рекламы, при котором объявления показываются на тех Интернет-страницах, которые соответствуют, по содержанию, тематике рекламного материала.

Поведенческий вид контекстной рекламы, который выделяется в ее отдельный вид, основанный на поведенческих технологиях позволяющих выявить коммерческий интерес посетителя Интернет-сайта или Интернет-страницы, без привязывания к их содержимому. Сфера интересов посетителя определяется при помощи его поисковых запросов, а так же статистики переходов по ссылкам и рекламным сообщениям и прочих анонимных сведениях о браузере посетителя.

Допустим, вас интересуют клиенты из Барнаула. Чтобы начать пользоваться контекстной рекламой продвижение сайта в Барнауле вам не понадобится. Также не понадобится оптимизация сайта. Вообще, контекстная реклама может быть подана и при отсутствии сайта. В данном случае она будет функционировать как объявление с указанным телефоном и адресом.