Насколько большие возможности у создателей сайтов?

Хотя оптимизация сайта и является основным средством достижения эффективного использования рекламы в пространствах интернета, существуют расхожие мифы о том, чего можно и чего нельзя добиться данными мероприятиями. Давайте будем реалистами и станем отталкиваться от того, что быть в первой десятке в рейтинге поисковой системы мечтают многие тысячи, а вакансий при этом всего десять. Вообще, согласно статистике, только 2% заказчиков, оплачивающих продвижение сайта, согласны на первые 20-30 пунктов. Остальные 98% хотят быть именно в первой десятке. Отсюда исходит самый распространенный миф о неограниченных возможностях веб-дизайнерских агентств. Практика показывает, что технически невозможно гарантировать место сайта в первой десятке по ключевым словам. Самый оптимистичный прогноз позволяет дать лишь усредненный рейтинг.

Второй миф гласит о том, что разработчики «особого контента» «решают все вопросы». Это не совсем так. Всем известно, что реклама в интернете – это сложный бизнес, в котором занято множество участников. Сто процентную гарантию места в первой десятке может дать лишь владелец поисковой системы. И то не всегда, а только лишь тогда, когда он:
- не пообещал об этом заранее еще кому-нибудь;
- имеется подобная практика продажи предоставленных мест на коммерческой основе.

В реальной жизни этого не встречается. Здесь имеет место настоящая конкуренция, основанная на качественно подобранных словосочетаниях, а также грамотном контенте. Отсюда следует третий миф: содержание сайта  это нечто неважное, то, что не принимается во внимание. В практике оптимизации именно контент является той исходной, которая дает странице место в рейтинге популярности. Любая поисковая система старается отсеивать спам и «некрасивые» способы увеличения популярности. Ведь конечная цель работы каждого поисковика – это предоставление правдивой и нужной информации для пользователей. Вывод напрашивается сам собой: если отсутствуют исходные данные для оптимизации сайта по ключевикам, то выполнение поисковой оптимизации весьма проблематично.