Основные ошибки копирайтеров

За последнее время заметно повысился уровень написания описательных текстов копирайтерами, однако некоторые ошибки всё же существуют даже на ресурсах очень крупных компаний. Одна из распространённых ошибок – это очень частая вставка ключевых слов, к примеру, я встречал статьи, где ключевые фразы: “проведение детских праздников“, “необычный Дед Мороз“, а также “заказ Деда Мороза с балалайкой“ встречаются двадцать раз в тексте из тысячи знаков, статья буквально нашпигована ключевыми словами. Такое частое применение ключевых фраз портит качество статьи, у читателя появляется недоверие к написанному материалу. Стоит также заметить, что поисковые системы поднимают рейтинг страницы не только по насыщению её ключами, а используют ещё и более совершенные алгоритмы. Следующая распространённая ошибка – это очень длинные предложения в статье, следует сказать, что длинные предложения очень хороши для художественной литературы, но не совсем подходят для поисковой оптимизации. Такие предложения часто замедляют оптимизацию, затрудняют чтение страницы пользователями ресурса.

Еще одна ошибка – это частое повторение одного и того же ключевого слова в одном предложении, например, ключевые выражения “проведение детских праздников“, “совсем необычный Дед Мороз“, а также “оформить заказ Деда Мороза с балалайкой“ стоят в одном небольшом предложении. Такое размещение ключей также портит общую картину текста, если брать такое размещение ключей за правило, то скоро весь текст будет состоять только лишь из ключевых фраз, и читать его сможет только поисковая система. Таким образом, в этом примере мы видим, что статья написана больше для поискового робота, чем для людей. Печатая текст, копирайтер должен, прежде всего, думать, что он пишет для людей, а уж потом для поисковой системы. Однако часто на практике всё получается с точностью наоборот.

В самом приемлемом варианте на тысячу двести знаков текста будет приходиться всего три ключевых выражения, например, двести знаков текста, далее ключевая фраза ”проведение детских праздников” плюс триста знаков, далее “необычный Дед Мороз”, плюс ещё триста знаков и “заказ Деда Мороза с балалайкой” ещё триста знаков. В представленном варианте фразы размещены равномерно во всём тексте. Такой вариант включения ключевых слов в написанный текст не портит основной структуры статьи, и они почти незаметны для читателя, стоит также сказать про грубые орфографические ошибки при написании статей, это, конечно же, недопустимо, необходимо обязательно тщательно проверять их перед публикацией.