Основы качественного текста

Слово – то, с чего по легендам начался наш мир. Его сила практически безгранична, так как зачастую словами достигаются такие цели, которые не достичь даже самым мощным и современным оружием.

В наше время компьютеры дали новый толчок развитию словесности. Книги пишет не так и много людей, у каждого своя работа. Кто-то строит быстровозводимые здания, кто-то ведет всю бухгалтерию фирмы. Но создание сайтов становится все популярнее, и уже обычным людям, которые никогда не пробовали себя в писательском деле, приходится знакомиться с основами словосложения. Для заполнения сайтов требуются тексты, причем такие тексты, которые привлекут и заинтересуют посетителя, так как обилия сайтов породило жесткую конкуренцию. И уже приходится задумываться и о том, как написать качественный текст.

Самая первая ошибка начинающего – это записать всю нужную информацию одним сплошным текстом, который занимает всю ширину экрана. Да, ранее, когда сайтов было мало, а мониторы у большинства не превышали по диагонали 15 дюймов, это было нормально. К тому же, динамичные сайты, у которых присутствуют боковые колонки, тоже получили широкое распространение не так давно, придя на смену статичным страницам сплошного текста. Но требования изменились. Сейчас текст, предлагаемый посетителю, должен быть не только интересным, но и легко читаемым.

Для удобства восприятие его следует разбивать на абзацы, причем желательно отделять абзацы один от другого пустыми строками. Таким образом, окинув весь текст взглядом, посетитель неволь останавливается на начале каждого абзаца и получает информацию о том, что же предлагает ему данный сайт. Кроме того, необходимо использовать заголовки и подзаголовки, причем наибольшее внимание посетителя приходится на самый первый, заглавный заголовок статьи, в котором не только должна быть отражена основная идея статьи, но и использованы приемы привлечения посетителя,  и вызывание желания ознакомиться с содержимым статьи. Не зря в журналистике заголовкам придается такое большое значение, ведь удачный заголовок – это 30% успеха. Так, постепенно, из небольших деталей складываются сэндвич панели успешного текста.

Кроме вышеизложенных приемов не стоит забывать об иных возможностях выделения важных частей текста. Для этого обычно используется жирное, курсивное и подчеркнутое начертание букв. Если ранее в рукописных текстах применяли лишь подчеркивания, то сейчас компьютеры дают возможность использовать и иные методы привлечения внимания.