Особенности контекстной рекламы в Google

Если Вы читаете данную статью, то, вероятно, уже знаете, что представляет собой поисковая и контекстная реклама. Если же Вам еще не посчастливилось найти ответ на этот вопрос, то вот он: контекстная реклама = продажи. Возможно, кому-то покажется такой ответ странным. Постараемся пояснить, что же мы имеем в виду.

Дело в том, что контекстная реклама в поисковых системах, будь то Google или Yandex, демонстрируется пользователям в качестве ответа на задаваемый ими вопрос. В итоге они видят рекламные объявления, которые не просто не вызывают никакого раздражения, а, напротив, помогают сориентироваться в море информации, сделать правильный выбор. А США даже набирают популярность специализированные поисковые системы, которые, в отличие от тех же Google или Yahoo, ищут только по объявлениям контекстной рекламы. Часто оказывается, что так гораздо проще найти что-либо в Интернет, если речь идет о покупках товаров или услуг.

Мировым лидером на рынке контекстной рекламы является корпорация Google, что неудивительно: Google уже не первый год лидирует (с большим отрывом) и на рынке поиска информации в Интернет. Если перед отделом маркетинга стоит задача продавать что-либо за границей, например, в США или Канаде, то лучшего рекламного канала, чем Google AdWords (так называется система контекстной рекламы Google), может и не быть.

Google задает тон и в технологическом процессе. В отличие от российских аналогов, таких, как Яндекс Директ или Бегун, контекстная реклама в Google имеет более сложную систему управления и более продвинутый алгоритм показа рекламных объявлений. Это дает пользователям Google Adwords определенные преимущества. Особенно предприятиям малого бизнеса, которые не могут позволить себе огромные бюджеты.

В системе контекстной рекламы Google, в отличие от упомянутых выше конкурентов, присутствует, помимо таких понятий, как CTR и bid (стоимость клика), еще и так называемое “качество объявления”. Этот показатель позволяет малым компаниям, имеющим ограниченные бюджеты, но готовым тяжело трудиться для достижения результата, наравне конкурировать с более крупными соперниками.

Также в Google существует множество возможностей по географической и временной настройке показа рекламных объявлений, что выгодно отличает систему контекстной рекламы Google от конкурентов.

Таким образом, умение использовать продвинутую в техническом плане и обладающую огромными возможностями систему контекстной рекламы от Google способно сполна вознаградить тех, кто готов к ее изучению.