Плюсы продвижения сайта при помощи контекстной рекламы

Раскрутка сайта при помощи контекстной рекламы – самая быстрая и эффективная. При правильном использовании контекстного текста, можно привлечь на “нулевой” проект целевую аудиторию в кратчайшие сроки.
Однако, не каждый знает все преимущества и возможности контекстной рекламы. Отсюда – и меньшая эффективность ее использования. Хотите исправить ситуацию – дочитайте статью до конца.

1. Контекстная реклама, в отличие от баннерной не назойлива. Пользователи воспринимают ее скорее даже не как рекламу, а как дополнительную информация на проекте. К тому же, пользователь, пришедший на ваш проект по ссылке, обычно находится в активном поиске товара или услуги.

2. Вы платите только за клики по вашему объявлению. Вы не платите за “аренду” места. Это очень удобно и позволяет значительно сэкономить бюджет.
Так же, вы можете указать, жители каких стран, или городов должны видеть ваше контекстное объявление. Можно старгетировать сообщение на любую целевую группу. Чем уже тематика вашего бизнеса, тем меньше придется платить за контекстную рекламу.
Подбор ключевых слов и гетеотаргетинг в контекстной рекламе так же важны, как и общая оптимизация сайта.
Один совет – делайте контекстное объявление максимально информативным и обязательно прописывайте в тексте ссылку на ресурс. Как правило, у пользователя, который даже бегло прочитал ваше объявление, но по нему не кликнул, сохранилась информацию о предлагаемой услуге, и в будущем, он может прийти на ваш проект без помощи контекста.

3. Стоимость клика по контекстной рекламе устанавливает рекламодатель по аукционной системе. Благодаря этому, вы сами можете решать, какую цену готовы платить за один клик.

4. Ваше объявление увидят миллионы человек в сутки. Так, к примеру, объявления  Яндекс. Директ просматривают ежедневно до 15 000 000 человек, а Google Adsense и того больше.

5. Вы можете оценить эффективность своей кампании вплоть до прослеживания интересов каждого посетителя и характера поведения его на сайте. Это значит, что вы можете знать, кто, сколько и с какого запроса пришел на ваш проект, сколько на нем пробыл, какие страницы посетил и что заказал. Ни одно маркетинговое исследование не способно дать вам более исчерпывающей информации.