Поисковая оптимизация и продвижение: проведение аудита и привлечение клиентов

Не секрет, что поисковая оптимизация сайта сейчас входят в необходимый комплекс маркетинговых мероприятий для любой компании, которая старается привлекать клиентов. Сейчас продвижение сайтов в Интернете стало одной из самых востребованных услуг. Это означает, что находится немало желающих получить эту работу и произвести впечатление профессионала. Для того чтобы конечный результат продвижения удовлетворил вас, лучше выбрать проверенное агентство, которое существует несколько лет на рынке продвижения и раскрутки айтов и имеет богатый практический опыт.

В частности, компания должна обладать знанием, как проводить кампанию по продвижению в различных поисковых системах, потому что часто эта задача имеет разные решения в зависимости от поисковой машины. Для того чтобы провести качественную рекламную кампанию на русскоязычном секторе Интернета, нужно в первую очередь быть ориентированным на поисковую машину Яндекс, занимающую на данный момент около половины от общей доли всех русскоязычных поисковиков. Кроме того, не стоит забывать и об остальных поисковиках: Google, Mail.Ru, Rambler.

Каждый новый проект по продвижению раскрутки сайта должен создаваться заново и учитывать нюансы конкретного сайта. Конечно, в каждой кампании по продвижению существуют свои законы, свои стандартные мероприятия, но на данном этапе развития Рунета продвижение – это область, в которой постоянно что-то изменяется и совершенствуется. Яндекс порой ежемесячно меняет и дополняет свои алгоритмы индексации сайтов. По этим причинам для каждого конкретного случая продвижения нужно составлять отдельную программу, включая в нее как стандартные мероприятия, так и новые, а возможно даже экспериментальные. Кроме чистых сео-мероприятий, нужно включить в программу и рекламные методы, в том числе контекстную рекламу и рекламу в социальных сетях.

Перед тем, как разрабатывать программу продвижения, нужно провести аудит сайта и по его итогам оптимизировать сайт под поисковое продвижение в Яндексе. Проведение аудита необходимо для того, чтобы понять, насколько сайт удобен в использовании для посетителей (юзабилити), насколько он релевантен поисковым запросам, насколько его наполнение вообще представляет для кого-то интерес. Необходимо провести маркетинговое исследование сферы компаний-конкурентов и оценить, насколько “дорогая” эта тема. После того, как программа готова, пора приступать к продвижению.