Поисковое продвижение сайтов изнутри – управление метатегами

На каждой html странице, построенной правильно, существует зона, закрытая для посетителей. Где прописаны основные мета-теги – ключевые слова для данной страницы. Метатеги заключаются в разделе head и обрамляются тегами “HEAD” и “/HEAD”. Метатеги невидимы обычному посетителю, однако хорошо прочитываются поисковыми роботами и используются последними при индексации сайта. Метатеги должны быть прописаны и корректно заполнены на каждой странице вашего сайта. Самые главные среди них это:

Тег “title” и мета тег “description”.
Бывший некогда значимым метатег “keyword” на сегодняшний день практически не учитывается при индексации.

Заполнение тега
Каждый сайт одержит этот тег, где записывается заголовок страницы, он может быть одинаковым для всех страниц, но гораздо лучше будет создать отдельный уникальный заголовок для каждой из них.

Содержание этого тега должно включать основную ключевую фразу страницы, по крайней мере, один раз. Длинна заголовка – не более 60 символов, остальные просто не буду учитываться. На самом деле лучше всего вместить основную идею в семь слов, не считая связующих предлогов, которые не учитываются поисковой системой.

В теге каждой страницы должно содержаться ключевое выражение, по которому будет оптимизироваться страница. Поисковые системы уделяют особое внимание тегам заголовков и наказывают за использование одинаковых заголовков на всем сайте. Не забывайте и о том, что посетитель принимает решение о переходе на вашу страницу, увидев привлекательный, по его мнению, заголовок.

Заполнение мета тега Keyword
Мета тег keyword будет содержать все ключевые выражения для данной страницы. Включайте туда все выражения, которые встречаются в теле станицы и являются для нее релевантными. Не делайте его длиннее 250 знаков. Не повторяйте одни и те же выражения в нем боле трех раз. Используйте заглавные и строчные буквы. Не пишите все слово заглавными буквами, если только слово не является общепринятым сокращением, как, например SEO.
И не обнадеживайтесь этим тегом. В наше время большинство поисковых систем его попросту игнорируют, из-за того, что многие владельцы сайтов перенасыщают тег ключевыми словами. Если у вас много страниц и нет времени на его заполнение, просто пропустите его.

Заполнение мета тега Description.
В теге description содержится описание вашей страницы. В нем должны содержаться ключевые фразы, по которым происходит продвижение сайтов.
Описание должно относится к определенной странице, не к сайту в целом. Это описание показывается поисковой системой посетителям, которые нашли вас среди результатов поиска. Не делайте его слишком длинным. Сделайте его привлекательным, зазывающим, содержащим нужные ключевые фразы, но правдивым.

Не стоит повторять ключевые фразы в описании более двух раз, это может привести к бану сайта поисковой системой. Такое поведение интерпретируется ими как спамдексинг – попытка обмана индексирования. Несмотря на то, что эти теги не видны посетителям на самом сайте, они становятся видны в результатах поиска. Вот почему удачное составление заголовка и описания могут помочь вам увеличить трафик на сайт, даже если позиция сайта не самая высокая. Естественно сам сайт должен все равно находиться на первой странице поиска, поскольку мало кто из посетителей заглядывает дальше. Не стоит и обманывать посетителей содержимым заголовка и описания, вы можете увеличить трафик, но конверсия по прежнему останется незначительной, посетители, раскрыв обман, будут попросту уходить с вашего сайта.

Не забывайте о важности уникальных описаний и заголовков – это еще один способ стать выше конкурентов у которых теги заполнены одинаково на всех страницах сайта.

Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)