Поисковое продвижение в регионах

Жил-был в Пензе Директор фирмы «Наша колбаса – самая колбасная колбаса в мире». Все было хорошо, фирма процветала, пока внезапно не появилась другая компания – «Ваша колбаса нашей и в подметки не годится». И стали они конкурировать друг с другом. Стал Директор думать, как бы вернуть себе покупателей. И решил он создать сайт…

Создал, а толку нет. А все потому, что его «Самый колбасный сайт» был на 153 месте в Яндексе по запросу «самая колбасная колбаса». Не знали люди про сайт, из-за этого и не приходили.

Совсем опустил руки Директор, но тут внезапно узнал, что есть такая компания, которая может за несколько недель поднять «Колбасный сайт» в Яндексе на третье место как минимум. Называется это поисковым продвижением. Заинтересовался Директор, как это работает, пришел в ту самую компанию и стал спрашивать.

Рассказали ему, что оптимизация сайта для поисковых систем, – это комплекс работ, направленных на поднятие его в выдаче результатов поиска. Сначала оптимизаторы приводят в порядок внутренние параметры сайта, а именно: корректируют HTML-код, изменяют структуру сайта (если требуется) и улучшают текстовое содержание. Такая кропотливая работа проводится потому, что сайт создается не только для потенциальных покупателей, но и для поисковых роботов.

Поисковый робот – это программа, которая занимается тем, что перебирает в интернете бесчисленное множество страниц и про каждую собирает нужную информацию для поисковой системы. Именно поэтому к содержанию сайта нужно относиться особенно тщательно. Не рекомендуется копировать чужие материалы, а писать свои, уникальные. Постоянно необходимо следить за тем, чтобы в код страницы не пробрался злоумышленник. Как минимум, это может закончиться размещением на вашем сайте рекламы, не соответствующей его содержанию.

Но не только над «внутренностями» сайта следует потрудиться. Внешняя сторона тоже имеет значение. Сюда относится цитируемость вашего ресурса другими. Чем больше ссылок на сайт будет с качественных (а это самое главное) веб-страниц, тем лучше. Этим тоже займутся оптимизаторы.
Чем же поисковое продвижение отличается от обычной рекламы? Все очень просто. Посетитель набирает, к примеру, в Яндексе запрос «самая колбасная колбаса» и перед ним предстают первые десять результатов поиска. И он не воспринимает их как рекламу, он видит в них совершенно естественную и случайную выдачу поисковой машиной. Именно поэтому результатам поиска доверяют больше, чем назойливому баннеру в углу страницы.

Последний вопрос, который задал Директор: «А где гарантия, что в Сети у меня не появится еще больше конкурентов? Ведь там будут не только пензенские компании. Почти у каждого колбасного предприятия в России уже есть сайт. А мне нужно утереть нос только «Вашей колбасе». На что оптимизаторы ему ответили, что он может быть спокоен. Поисковая система автоматически определяет регион, в котором находится предполагаемый клиент, поэтому и в результатах он будет показывать в первую очередь местные компании.

Именно так Директор компании «Наша колбаса – самая колбасная колбаса в мире» узнал, чем хорошо поисковое продвижение. Совсем скоро он снова завоевал первые позиции в маленькой провинциальной Пензе, сам стал обучаться на курсах по продвижению и был счастлив до конца своих дней. И всегда с благодарностью вспоминал компанию, которая так ему помогла.