Поисковые запросы: выбор, определяющий успех

Сейчас в интернете наступило время правления поисковых запросов. Они создают все законы успешного существования и развития в глобальной сети. Правильная работа именно с поисковыми запросами способна принести настоящую популярность тому или иному ресурсу. Поэтому те, кто сможет их покорить и заставить работать на себя — способны добиться немалых успехов на виртуальном поприще.

Давайте остановимся коротко в двух словах о сути поисковых запросов. Говоря по-простому, поисковой запрос — это та фраза, которую пользователь вводит в строке поисковой системы, с целью получения необходимой информации. Например, если вы хотите найти доступные билеты на самолёт, то вы вводите в поисковик запрос: дешёвые авиабилеты, список, появившейся после ввода этой фразы — и есть ваша цель. Относительно конкретного сайта конкретной компании целесообразно определить ключевые слова и фразы, отображающие основные направления деятельности. Учитывая эти факторы, через специальные сервисы поисковых систем происходит отбор нужных поисковых запросов, на основании которых и будет строиться продвижение сайта компании. Специальные сервисы поисковых систем предоставляют статистику, сколько раз запрашивались те или иные поисковые запросы. Эти цифры очень красноречиво позволяют спрогнозировать количество потенциальных посетителей сайта компании.

Следует ещё отметить такой факт, что частота поисковых запросов — величина относительная и с ней нужно обращаться умело. Если ресурс ориентирован на узкую специализацию — есть вероятность того, что поисковые запросы будут низкочастотными, зато посетители реально будут целевыми. Например, вы занимаетесь предоставлением автокрана в аренду в Санкт-Петербурге. Если вы введете поисковой запрос «аренда автокрана» — вы увидите несколько тысяч этого запроса в месяц. Зато если вы введете «аренда автокрана Петербург» — запросов будет несколько сотен. Зато эти сотни — это именно целевые посетители, прямые потенциальные клиенты, а не просто проходящий поток.

Опытные специалисты по продвижению в своей работе высокочастотные запросы чередуют с низкочастотными, чтобы обеспечить сайту, как прямых целевых посетителей, так и вероятных, которые в общей массе ищут определенную информацию. Стоит также уделить отдельное внимание такому параметру как «популярность поисковых запросов». Это уже понятие конкуренции, и оно отображает, какое количество страниц содержит информацию по конкретному поисковому запросу. Чем выше становится количество страниц — тем, соответственно, увеличивается и конкуренция. Чем выше конкуренция, тем дороже будет стоить продвижение, что вполне обосновано.