Преимущества и недостатки СМС-рассылки

Многим, наверно, известно чувство разочарования, когда открываешь электронную почту в ожидании получить желанное письмо, а там – спам, причем спам грубый и, чаще всего, нелогичный по своему содержанию. Человеку неприятно получать такие сообщения, поскольку информация не блещет актуальностью и сформированным смыслом. То же самое происходит, когда приходит СМС-сообщение аналогичного содержания, жаль, что программа для отправки смс используется некоторыми фирмами в целях заставить и даже принудить человека к совершению покупки товара или услуги.

Если же рекламное СМС-сообщение актуально для человека, и содержит полезную для него информацию, то чувство разочарования и злости не возникает. Поэтому, чтобы грамотно использовать сервис СМС-рассылок, нужно знать несколько особенностей данного вида рекламы. Имея статус рекламного инструмента, СМС-рассылка имеет свои преимущества и недостатки.

К преимущества СМС-маркетинга можно отнести:
•    мобильность и легкость, которые свойственны процессу организации рассылки СМС-сообщений,
•    СМС-рассылки как рекламный инструмент не требуют большого бюджета, такой вид рекламы достаточно экономичен в сравнении со многими другими рекламными средствами,
•    возможность персонификации сообщения, которая делает рекламу такого рода более эффективной,
•    широкий охват аудитории, который зависит от числа пользователей мобильной связью,
•    новизна способа рекламирования, а также сохраняющийся интерес к рекламе такого рода.
Для автоматизации отправки СМС-сообщений используется sms шлюз, который позволяет отсылать сообщения на мобильные телефоны в режиме реального времени.

Недостатком СМС-рассылки как рекламного инструмента является:
•    трудности выделения нужной целевой аудитории среди всех получателей СМС, то есть узкое воздействие на целевую аудиторию не всегда возможно при СМС-рассылке.

Однако стоит отметить, что узкое воздействие на целевую аудиторию можно осуществить, если посылать рекламные СМС-сообщения только существующим клиентам, или тем, кто может ими стать. Выявить потенциальных клиентов поможет маркетинговое исследование, которое необходимо проводить предварительно. Но в этом случае автоматически повышаются затраты на рекламу, поэтому многие организации по-прежнему пользуются такой услугой, как массовая рассылка смс.

Нужно отметить, что если организация решила попробовать воспользоваться такого рода рекламой, необходимо обратиться в специализированную фирму, которая предоставляет услуги СМС-рассылок. Одной из самых известных фирм, деятельность которой связана с СМС-маркетингом, является МК «ПрофГрупп». Эта компания известна своим грамотным подходом к каждому своему заказчику, специалисты «ПрофГрупп» не только обеспечивают возможности использования преимуществ СМС-маркетинга, но и дают полезные рекомендации о характере сообщения, для повышения уровня эффективности рекламы. Кроме всего прочего, это одна из немногих компаний, которая не поощряет спам, тем самым не нарушает прав потребителя.