Продвижение оптимизация сайтов в Петербурге СПб

Сегодня в области оптимизации и поискового продвижения веб-ресурсов в Рунете происходят тектонические сдвиги, которые на себе ощутила практически любая студия веб-дизайна, любой оптимизатор, да наверное, и каждый пользователь российского интернета, и катализатором этого процесса является система информационного поиска Яндекс, запустившая в апреле новую версию алгоритма поискового ранжирования сайтов под названием “Анадырь”, который позже был развит до метода “Арзамас” 1.0. Конечно, если мы будем исследовать генезис данного вопроса, то первенство, как во многих ноу-хау рынка поисковых машин, принадлежит “большому американскому брату” Google, а Яндекс здесь выступает только как компания, избравшей своей основной стратегией следование за лидером поиска. Но давайте будем последовательными, и зададимся вопросом: Чем же кардинально отличается продвижение сайтов на данном этапе от раскрутки ресурсов до реализации “Арзамас”?

Во-первых, единая до сего момента российская выдача, локализуется для городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, Украины, Белоруссии, Казахстана и всей остальной России (сейчас мы уже имеем “Арзамас” 1.1, локализировавший Екатаринбург), которая с течением времени будет дробиться по городам аналогично указанным выше экономическим и политическим центрам РФ. Стоит ли сбрасывать со счетов такую возможность поиска информации в Яндексе, как проставление флажка в окошке под строкой поиска, которую, кстати, используют порядка 11% пользователей ПС Яндекс, осуществляя поиск товаров и услуг в своем регионе? Конечно, нет, до тех пор, пока возможность предоставления веб-документов не только релевантных по семантике и метаданным, но и максимально точно учитывающих региональное местонахождение пользователя по ip-адресу и информации о гео принадлежности ресурса, прописанной в базе данных поисковых систем не будет доведена до той эффективности, которая устроила бы службу разработок Яндекса, мы сохраним этот параметр. В этом аспекте можно выделить нарастающую актуализацию задачи присвоения ресурсу региона, например, нас интересует продвижение сайтов в Петербурге, которая решается как автоматически (за редким исключением, не эффективно), так и в ручную. Автоматическое присвоение сайту региона может осуществляться посредством наличия в едином локаторе ресурса (url) региональной зоны третьего уровня, текстовых блоков контактной информации на всех страницах нашего сайта (почтовый индекс и телефон с кодом города). Ручной метод заключается в подаче заявки на платную регистрацию в Яндекс-Каталоге.

Во-вторых, за два года Яндекс в несколько раз снизил влияние покупных ссылок на выдачу и сейчас был сделан последний шаг в сторону приоритета контента над ссылочными факторами. Что это значит? Из этого следует, что ранжирование документов в выдаче будет строиться как стандартных векторных моделях, использования асессоров (к примеру, вы можете наблюдать частое выпадение в предложенных результатах выдачи Википедии, которая  не предлагая уникальную информацию, тем не менее пользуется большой популярностью у разработчиков), так и покрытия ключевых слов дугами с тех страниц, которые имеют положительный траст. Казалось бы принцип траста использовался уже давно, в том числе и Яндексом, но вот реализация его существенно модифицирована. Отсюда, для успешного продвижения оптимизаторы должны ссылаться на ресурс исключительно с оптимизированных страниц, имеющих в среднем 2000 символов уникального текста. Требования к алгоритму анализа документов на логическую схожесть (генерируемые серверами баз данных несвязанные словоформы не учитываются) и удаления дубликатов из выдачи сегодня также были увеличены, что даже сопровождалось некоторым выпадением из индексной базы документов имеющих типовую верстку. В заключение можно отметить, что сейчас успеха в продвижении достигает только интеллектуальная оптимизация сайтов и только те веб-мастера, которые подходят к этому вопросу качественно, не пытаясь обмануть поисковую систему и предложить ей результат достигнутый за счет спам-технологий, препятствующих выполнению ее основной функции – представлению уникальной информации релевантной запросу пользователя.