Различие между интернет-агентством и студией веб-дизайна.

Несмотря на то, что в настоящее время не легко найти организацию, у которой бы не было сайта, презентующего ее товары и услуги в сети, обнаружить в Интернете действительно профессионально выполненный и понятный для пользователей веб-сайт весьма затруднительно. За разработку и поисковую оптимизацию сайтов берутся многие интернет-агентства и студии web-дизайна Великого Новгорода, каждая из которых имеет юридический статус и осуществляет заключение договора на оказание Интернет услуг с заказчиком. В этом кажется и было их единственное сходство. Создание качественного и удобного сайта включает в себя  большое количество скрытого от глаз обывателей труда – как например  разработка корпоративного дизайна фирмы,  работа с кодом и начинкой, принятие мер способствующих росту позиций ресурса в поисковой выдаче. Сделать все это по силам далеко не каждой фирме. В чем же состоит разница между интернет-агентством и студией веб-дизайна? Итак давайте обо всем по порядку…

Зачастую, для того чтобы выпустить на просторы Интернета качественный сайт, требуется группа узконаправленных специалистов – не менее десяти работников. Интернет-агентства как правило имеют штат достаточный для выполнения работ повышенной сложности (от 15 человек), в то время  как в студиях веб-дизайна зачастую имеют в своем распоряжении несколько широкопрофильных специалистов и предлагают набор стандартных услуг.  Работа в интернет-агентстве, основана на распределении задач между работниками, каждый из которых понимает, как сделать свою часть работы качественно и быстро. Это приводит к тому, что проекты закрываются в обозначенные в договоре сроки, заказчик становится обладателем полноценного маркетингового продукта, готового приносить прибыль и привлекать новых клиентов.

Сильная черта интернет-агентств предложение клиенту комплексного веб-решения, тогда как web-студии Великого Новгорода наиболее часто являются профи только в отдельном секторе Интернет-услуг . Однако лишь комплексный подход к решению поставленной задачи, помогает  действительно добиться результата. Интернет-агентство способно видеть развитие целиком, всесторонне.

Стандартный набор услуг среднестатистического интернет-агентства полного цикла:
- Комплексный аудит сайта: ключевые слова, отраслевые конкуренты в сети (их слабые и сильные стороны, затрачиваемый на продвижение бюджет), стоимость поисковой оптимизации по действующей тематике. Также потребителю услуги, передается полноценный отчет, дающий возможность спрогнозировать будущие доходы и отдачу от ресурса.
- Продвижение ресурса в основных поисковиках Google, Яндекс, Rambler.
- Контекстное продвижение рекламными объявлениями. (особенно выгодное решение, когда цена на ваш товар или услугу высока, как напимер “изготовление водонапорных башен” или “строительство” )
- Пиар, продукции через блоги – пиар через блоги

Цена же на предоставляемые услуги, достаточно сильно варьируется от тематики сайта, конкуренции в отрасли, действующих показателей сайта.