Размещение рекламы

Размещение рекламы
Основная задача любой рекламной компании – донести посыл о необходимости покупки товара или услуги до максимального количества представителей целевой аудитории. Вот почему так важно грамотное размещение рекламы. Сколь бы талантливым ни был рекламный ролик или макет печатной рекламы, увидеть их должны определённые люди.

Нет смысла покупать полосу для продвижения нового салона свадебных платьев в журнале, посвящённом дайвингу. Нет смысла рассказывать о распродаже в сети магазинов областного центра по центральным каналам. Это то же самое, что палить из пушки по воробьям.

Вот почему лидеры рынка уделяют столь пристальное внимание вопросам размещения рекламы. Особенно бережно нужно относиться к телерекламе. Во-первых, она требует ощутимой части бюджета кампании. Во-вторых, просчитаться в этой деликатной области – проще некуда.

Прежде чем выходить в медиапространство центральных каналов, руководство предприятий советуется со специалистами по медиабаингу. Их всесторонняя работа включает, в том числе, анализ ТВ рекламы конкурентов.

Анализ ТВ рекламы
Для чего нужен анализ ТВ рекламы, которая уже крутится в эфире? Во-первых, это позволит приоткрыть завесу над основными положениями рекламной стратегии конкурентов. Во-вторых, Вы сможете поучиться на чужих ошибках или достижениях. Положительный или отрицательный опыт продвижения сходной группы товаров пригодится. Ну и, наконец, Вы поймёте их слабости – и сможете использовать их себе на благо.

Как это выглядит на практике? Как правило, дополнительно платить за анализ ТВ рекламы Вам не придётся. Ведь Вы готовы выйти на медиарынок со своей рекламой и победить, правда? А значит, наверняка обратились в хорошее рекламное агентство, которое поможет в этом нелёгком деле. Его сотрудники при разработке мероприятий для продвижения Вашего бренда обязательно проведут мониторинг деятельности конкурентов. И Вы получите ответы на все интересующие вопросы.

Вам будут предложены самые действенные методы продвижения – реклама на радио, реклама на телевидении, реклама в журналах. А если позволит бюджет, можно заняться и Product Placement. Это относительно новый способ продвижения, который вряд ли будет фигурировать в анализе ТВ рекламы конкурентов.

Product Placement
Что такое Product Placement? С одной стороны, это самый изощрённый вид рекламы. С другой – согласно документам, это не реклама вовсе! Как такое может быть?

Product Placement – это встроенное в сюжет фильма или сериала использование Вашего товара или услуги. Например, у героя сериала с похмелья болит голова – и он принимает волшебную таблетку Вашей марки. Герой кинофильма идёт в банк – и заходит в офис именно Вашего банка (камера крупно показывает вывеску). В принципе, киношникам непринципиально, какие лекарства пьют герои и в какие банки ходят. А для рекламодателя Product Placement – это лишняя возможность культурно и относительно ненавязчиво заявить о себе.