Реклама на радио

Знаете ли вы, насколько перспективными могут быть три давно известных вам слова – реклама, радио, Рязань? Если нет, то вам просто необходимо обратиться в нашу компанию для разъяснений.

Дело в том, что мы уже не первый год предлагаем своим клиентам рекламироваться в различных СМИ. Радиостанции – не исключение. Во-первых, реклама, которая воспринимается на слух, просто не может быть не замечена. Скажем, рекламную листовку можно оставить в почтовом ящике, рекламный журнал – в магазине, рекламу на ТВ просто выключить, порой поглядывая, не закончилась ли она. Радио же – это тот источник информации и удовольствия, который передаёт вам сплошной поток текста и наслаждений, которые зачастую сливаются в единый механизм.

Реклама на радио в Рязани набирает всё большую популярность. И она всё более эффективна. Наши сотрудники раз в год проходят стажировку в странах Европы или США, где перенимают опыт западных коллег. Нужно сказать, что после некоторого перерыва, радиореклама и на Западе стала набирать новые обороты.

Радийное рекламное сообщение – это не просто текст. Порой это новые музыкальные хиты или радиоспектакли, шутки и анекдоты, которые помнишь не только в течение дня, но и порой – всю жизнь. Есть в моей жизни две такие рекламы – помню их ещё со времён первых постперестроечных радиостанций. Реклама косметики и реклама ночного клуба, где был достаточно неоригинально с точки зрения сегодняшнего дня, зарифмован адрес и телефон. Текст был таким: «На Некрасова 5а Приглашает вся страна Телефон здесь тоже есть – два три два раз пять семь шесть».

Вообще, реклама в СМИ (Рязань) – это возможность проведения целой рекламной акции, любой масштабной рекламной компании. Ведь СМИ – это не просто одна-две газетёнки, это множество программ ТВ, радиостанций, журналов и газет. Нужно сказать, что именно такая реклама даёт возможность максимально точно находить потенциального покупателя, то есть – целевую аудиторию. Скажем, рекламировать женскую обувь будем в женских журналах, на семейном канале, а также дамском ТВ во время показа сериалов, модных передач, семейных программ. Крем для бритья – на спортивно канале, во время трансляции боевика или любой другой телепередачи, которую предпочитают смотреть мужчины, по большей части от 20 до 40 лет.

Секретов того, как сделать рекламу в СМИ Рязани эффективной, множество. И мы знаем их все. Обращайтесь в нашу компанию по вопросам всего, что связано не только с рекламой в СМИ, но и наружной рекламой.