Реклама в прессе

Как известно, главная задача рекламы – это содействовать реализации товара или услуги, а также управлять покупательским спросом. В настоящее время существует множество видов пиаров, один из которых – пресса.

PR в газетах и журналах носит массовый характер, что обусловлено разнообразием изданий – практически для любой целевой аудитории, а также особенностями размещения в прессе. Эти особенности нужно учитывать при изготовлении рекламы для помещения ее в печатное издание:
• Заголовок текста должен сразу привлекать внимание читателя, нести информацию о товаре и аргументы в пользу его приобретения;
• Длинный заголовок, который содержит максимум полезной информации, работает лучше короткого;
• Избегайте отрицательных оборотов, чтобы в сознании потребителя предмет пиара не ассоциировался с негативной информацией;
• Применяйте в тексте простые слова, вызывающие приятные ассоциации;
• Для иллюстрации текста лучше подойдет полноцветная печать с использованием фотографий с интересным сюжетом;
Дизайн рекламы должен быть хорошо продуманным, лаконичным и в то же время содержательным;
• Идеальный вариант для прессы – полноцветная печать макета на всю полосу с одной большой иллюстрацией;
• Используйте надписи к иллюстрациям – их всегда читают;
• Не применяйте для статьи «выворотку» (светлый текст на темном фоне), так как ее будет сложно прочесть;
• Текст должен легко читаться и восприниматься, основываться на фактах, свидетельствах очевидцев и мнении специалистов, сопровождаться фотографиями, отображающими содержание;
• Статья  может быть длинной – заинтересованный потребитель ее прочтет.

В целом PR в прессе обладает такими преимуществами, как оперативность, гибкость, массовость, более длительный визуальный контакт с потребителем по сравнению с другими видами печатной продукции и на телевидении, невысокая стоимость, достоверность. Рекламные обращения в печатных изданиях могут содержать максимум конкретной информации о рекламируемом предмете, к тому же у потребителя будет больше времени на ее обдумывание, чем во время теле- или радиорекламы.

Недостатками можно считать недолговечность существования печатного издания, соседство конкурирующих фирм, низкое качество полиграфии, минимальное количество «вторичных» читателей. В то же время широкоформатная печать, такая как печать баннеров, печать постеров, лишена подобных недостатков.

Источник: ВЕСНА Рекламное агентство Днеропетровск