Рекламные кампании как комплексная реклама

Разработка рекламной кампании, как правило, подразумевает комплексное размещение рекламы от щитов 3х6 до баннеров. Для того чтобы рекламная кампания была действительно эффективной просто необходимо пользоваться различными носителями, это повысит вероятность, что целевая аудитория действительно будет в курсе изменений в вашей компании.

Приведём простейший пример – ваша компания выпустила новое машинное масло. Что предлагает рекламная компания? Если только наружку или только рекламу в сети, отнеситесь к этой фирме с подозрением – её сотрудники мало что смыслят в рекламе. Если же вам предлагают щиты 3х6, растяжки, рекламу в сети, листовки, рекламу в СМИ, а также небольшое количество ТВ рекламы с проходящей через всё это оригинальной сквозной идеей и по оптовой цене, то эта рекламная компания вам действительно поможет.

При разработке рекламной кампании необходимо учитывать вот что:

- обязательным условием создания эффективной рекламы является рождение «фишки», которая бы выделяла эту кампанию из массы других, в том числе и ранее проводимых вашей фирмой. «Фишка» красной нитью пройдёт через все рекламные сообщения, будь то растяжка над дорогой или же баннер в сети.
- на носителях наружной рекламы, а также на баннерах реклама должна быть создана по элементарным, но очень важным правилам. Так каждая рекламная компания знает, что текст рекламного сообщения такого рода должен содержать не более 7 слов – понятных и легко читаемых, а картинка просто обязана быть простой и яркой. Что касается цвета в целом, то есть правило, касающееся разработки рекламной кампании в целом – яркий цвет, который не режет глаза и позволяет чётко различать все элементы картинки и текста.
- кроме того, следует заранее узнать, на какую целевую аудиторию рассчитана рекламная кампания, и вычислить места обитания этой самой целевой аудитории. Если вы уже проводили эту процедуру до кризиса, мы рекомендовали бы её повторить – в условиях дефицита финансов многое изменилось, в том числе и состав вашей целевой аудитории.