Сайт-визитка: есть необходимость?

Сайт-визитка: есть необходимость?

Сайт-визитка – это сайт небольшого формата, включающий в себя примерно 3-10 страниц. Сайт-визитка представляет собой виртуальный вариант обычной визитки, которая вручается партнерам, коллегам и клиентам. Как правило, такой тип сайта содержит общую информацию о предприятии, описание сферы деятельности, прайс-лист с указанием цен на те или иные товары и услуги, и контактные сведения, по которым можно найти соответствующую организацию. Сайт-визитка является одним из простейших видов корпоративного сайта. Последний, в свою очередь, служит исключительно на благо компании, чьим “зеркалом” является.

Разработка веб сайта преследует несколько целей:

- дать полную информацию о деятельности компании (с указанием отличительных, эксклюзивных моментов);

- привлечь новых клиентов;

- привлечь новых партнеров;

- создать положительный имидж компании;

- продвинуть необходимый товар или услугу в сети Интернет.

В целом создание сайта-визитки достигает и ряд других, не менее важных, дополнительных целей.
Интернет интенсивно развивается и совершенствуется с каждым годом, а значит и растет число его пользователей.
Сегодня наличие корпоративного сайта считается нормальным явлением, а его отсутствие – дурным тоном.
Сайт-визитка, как признают сами пользователи всемирной паутины, эта некая дань уважения потенциальному клиенту.
Большинство продвинутых россиян предпочитают искать необходимую информацию о компании, товарах и услугах именно в Интернете, отсутствие же сведений о той или иной организации говорит либо об ее незначительности, либо нежелании создать комфорт для потенциального клиента.

Владелец сайта-визитки выигрывает сразу по нескольким направлениям:

- Экономия времени и денег на презентациях и рекламе товаров или услуг. В Интернете при наличии сайта-визитки не нужно каждому пользователю рассказывать о преимуществах вашей продукции, посетитель сайта сам найдет необходимую ему информацию и при необходимости сделает заказ;

- Экономия на персонале. Владельцу того или иного предприятия нет необходимости рассказывать о роде деятельности организации каждому потенциальному клиенту. Достаточно сказать адрес сайта-визитки и заказчик или партнер самостоятельно ознакомиться со всеми сведениями;

- Товар или услугу нужно уметь правильно преподнести потребителю. Сайт-визитка дает возможность грамотно и достойно представить продукцию, используя современные технологии.

Профессионалы при создании сайта опираются, прежде всего, на собственный стиль компании. Ресурс, как правило, оформляется в стиле, который соответствует деятельности предприятия. При этом применяются разного рода логотипы, фирменные расцветки и другое. Специалисты сначала разрабатывают несколько вариантов сайта-визитки и предлагают заказчику выбрать наиболее понравившийся. Если клиент затрудняется сделать выбор, ему объясняют, какие преимущества и недостатки у того или иного варианта. Почему необходимо доверить создание сайта-визитки только профессионалу? Потому как существует множество нюансов, при помощи которых сайт-визитка должен заставить каждого случайного прохожего остановиться именно на вашем ресурсе, заинтересовать его. А для этого нужна не только качественная продукция и яркий дизайн.

Еще одно немаловажное замечание, техническая поддержка сайта должна быть круглосуточной. То есть структура сайта должна быть такова, чтобы посетитель за максимально короткие сроки отыскал необходимую информацию.