Собственный сайт – лицо компании

Перед компанией, которая уверенно стоит на ногах, неизменно встает вопрос: нужен ли ей свой Интернет-сайт? А, в самом деле, зачем нужен сайт – если дело уже «раскручено», клиенты есть, компания процветает? Можно привести немало аргументов, которые, как показала практика, являются бесспорными. Во-первых, разработка сайтов – хорошая возможность предоставить клиентам и партнерам по бизнесу наиболее полную информацию о вашей фирме. 

Данные, которые вы хотите обнародовать, могут быть самыми разными. Они касаются не только общей информации о компании, но и сферы деятельности, используемых стандартах и технологиях, имеющихся разработок, планов на будущее. Украсит сайт и информация о ваших солидных клиентах, а также их отзывы о вашей компании. Пользу принесет даже элементарная информация о том, где вы находитесь, как с вами связаться и каким транспортом проехать. Но это лишь то, что касается общей информации, есть вещи и поважнее.

Помимо общей, каждая фирма обладает рабочей информацией, которая может быть донесена до клиентов. К примеру, образец договора, который вы можете с ним заключить. А также бланки, анкеты и другие документы – все это можно разместить на сайте. Перечень услуг, тарифы, прайс-листы тоже займут на нем свое место. Здесь же можно разместить информацию об имеющихся вакансиях – чтобы не тратиться на объявления в средствах массовой информации. Все это сэкономит ваше время и избавит от лишних разговоров и пояснений по телефону.

Собственный сайт – это хорошая возможность для рекламы услуг и товаров. Если он хорошо раскручен, сторонние компании обращаются в такие фирмы гораздо чаще, чем в те, которые не имеют своего сайта. Именно реклама является наиболее частой причиной создания сайтов. Специалисты подсчитали, что ночной клуб, имеющий свой сайт, посещается в несколько раз чаще, чем такой же клуб без сайта.

То же касается и других сфер деятельности, вот почему разработка сайтов приобретает в последнее время массовый характер. Нельзя не сказать и о таком важном аргументе, как обратная связь. Интернет стал самым распространенным средством общения, с которым не сравнится ни почта, ни телефон, ни телеграф. Перед заключением сделки обеим сторонам важно узнать как можно больше о своем потенциальном партнере или клиенте. Сделать это можно с помощью электронной почты. Причем замечено, что E-mail с сайтом гораздо эффективнее и результативнее, чем просто электронный адрес, зарегистрированный, скажем, на mail.ru.

Наконец, имидж. Компании, которые им дорожат, идут в ногу со временем. А идти в ногу со временем невозможно, если не дружить с Интернетом. Если у компании нет своего собственного сайта, это значит, что ее имидж не очень высок, следовательно, она выглядит менее привлекательно для потенциальных клиентов и партнеров. На имидж фирмы сыграет и PR-компания, которую можно вести на сайте. Это может быть подборка новостей фирмы, информация о событиях, наградах и поощрениях, гостевая книга, форум, положительные отзывы клиентов и многое другое, что послужит укреплению вашего имиджа и авторитета. Зачем же упускать такую возможность, тем более что разработка сайтов в настоящее время – дело, не требующее больших усилий и затрат. Стоит обратиться в одну из фирм, занимающихся оnline-бизнесом – и проблема будет решена.