Связь тематики сайта и его дизайна

Кто бы мог еще пару десятков лет тому назад подумать о том, что развитие Интернета будет происходить столь стремительными темпами, а новые сайты будут появляться как после дождя грибы. Но нынче этим уже никого не удивишь. Многие люди себе не могут и представить, как вообще без Интернета можно существовать, а тем более работать. Интернет-сайтов имеется действительно невероятное множество и большинство из них создается именно для продвижения крупных компаний и мелких фирм, а также их товаров и услуг. Бесспорно, при посещении сайта наш взор, прежде всего, падает на его дизайн, то есть на его оформление. Создатели сайтов стремятся к тому, чтобы тематика сайта и его содержание было непременно отражено в дизайне.

Большинство заказчиков хочет, чтобы их сайты были индивидуальны, непохожи на остальные и привлекали внимание их посетителей. Порой дизайн сайта продумывается до мельчайших деталей и важным является даже цвет фона и шрифт, которые зачастую соответствуют корпоративным атрибутам компаний. Создателям сайта приходится вложить все свои таланты и умения в то, чтобы на выходе получился не перегруженный, со смыслом продукт, в котором бы оформление полностью соответствовало содержанию. И только если тематика сайта будет популярной, а оформление профессиональным – он будет иметь успех. Как известно, на первом этапе познания чего-либо человек в первую очередь воспринимает все визуально, а уж потом раскладывает все для себя по полочкам и углубляется в детали.

Веб-дизайнеры также во многих случаях берут за основу ассоциации. Например, если сайт посвящен фильмам, то его создатель может использовать в оформлении темные цвета, так как просмотр в кинотеатре ассоциируется именно с темнотой. Бывают сайты, где все четко и ясно, а изображения, размещенные на сайте, дают четкое представление о том, чем занимается компания, разместившая его в сети Интернет. Так, если деятельность фирмы связана с продажей автомобилей, то на сайте будет множество фото авто, а если ее делом является ремонт кассовых аппаратов, то увидеть можно картинки именно с этими устройствами.

Ясная и четкая связь содержания и дизайна действительно очень важна, ведь факт конкуренции является очевидным и создатели сайтов идут на все ухищрения, используя в своей работе всевозможные «фишки», чтобы привлечь как можно больше клиентов. К примеру, сайты туристических агентств пестрят разнообразием умопомрачительной красоты фотографий курортов и достопримечательностей разных стран. Увидев подобное, поневоле захочется обратиться именно в эту фирму для заказа тура. Нередко подключается еще и звуковое оформление и тогда, услышав шум волн, нас уже ничто не может отвлечь от мыслей об отдыхе.

В общем, хорошие сайты создаются настоящими профессионалами, с большим опытом и немалой фантазией. И такие сайты являются гарантией того, что компания, которая за ним стоит, будет иметь большую популярность.