Трейлер к фильму – вкусная выжимка

Основой для создания трейлеров служит сам съёмочный материал, скомбинированный концентрированным образом для рекламной подачи информации о фильме потенциальному зрителю.

То есть, после окончания съёмочного процесса, делается подборка наиболее характерных кадров, которая достаточно динамично монтируется с использованием оригинальной музыки, звуковых, текстовых, либо комбинированных комментариев.

Как правило, при серьёзной постановке съёмочного процесса, вместе основными дублями делают так же ещё и параллельные съёмки, которые после монтажа принято называть фильмом о фильме. В сюжетах, составляющих подобные киноматериалы, в основном рассказывается о технических вопросах при создании кинокартины, об актёрах, об их поведении на съёмочной площадке и за её пределами. То есть «фильм о фильме» так же, как и трейлер служит своего рода рекламой проделанной киноработы. И в первом, и во втором случаях могут использоваться схожие кадры, только в фильмах о фильме упоминается много деталей, чтобы обозначить вокруг кинопродукта как можно больше подробностей, с целью показать насколько трудоёмким был сам съёмочный процесс.

В трейлерах могут так же использоваться кадры из «фильма о фильме», где в так называемом быстром срезе будут показаны съёмки. Но с основе своей трейлеры представляют собой достаточно лаконичный, обособленный кинопродукт.

В большинстве случаев для создания трейлеров привлекаются дополнительные специалисты, рабочий профиль которых в том и заключается, чтобы создавать качественную рекламу кино. В основном, это люди, каким-либо образом связанные с рекламной индустрией, которые чётко представляет, что из всего отснятого материала лучше всего подействует на потенциального зрителя.

В задачу команды, создающей рекламные ролики, ставится сделать такой ролик, который бы с одной стороны заинтриговывал, а с другой – не сильно отходил от начального смысла, вложенного в фильм его создателями. Как правило, сама команда, снимавшая весь фильм, принимает в создании видеоряда косвенное, консультативное участие, так как желательно чтобы «рекламная выжимка» была сделана без какой-либо личной симпатии к отдельным кадрам в фильме. Ведь сам процесс создания аудиовизуального произведения очень продуман и построен на предварительных исследованиях, какие сцены наиболее всего привлекают взгляд зрителя.