В помощь тому, кто имеет цель: куплю готовую фирму

Самому предпринимателю, точно так же, как и его клиентам, необходим определённый уровень информированности, для того, чтобы ясно сформулировать для себя ту или иную цель, не говоря уже о том, чтобы просто определиться в предпочтениях. К мелкому и среднему бизнесу это имеет самое прямое отношение: чем яснее осознаются цели, тем конкретнее ставятся тактические задачи, тем эффективнее эти задачи решаются. Сказанное, безусловно, напрямую относится и к возможностям расширения или переоформления своего бизнеса. Если его владелец задался такой конкретной целью, как «куплю готовую фирму», то его компетентность в данном вопросе не может вызывать никаких сомнений: совершенно ясно, что он знает, чего хочет.

А эти намерения, как правило, имеют и совершено определённые уточнения. Поскольку причины, побуждающие предпринимателей покупать готовые фирмы на http://mnogofirm.net, легко классифицируются юристами по степени остроты и экономической оправданности, то и сами покупатели готового бизнеса уже точно знают, какое именно юридическое лицо им необходимо для достижения того или иного результата. Например, если в его сфере деятельности наличествует обязательное государственное лицензирование, то его вряд ли будут интересовать готовые фирмы, не обладающие лицензиями в его области деятельности. Весь смысл его решения обратиться к услугам юридических организаций, оказывающих эту услугу, состоит в том, чтобы избежать потери времени на получение этих лицензий. И потребность эта будет удовлетворена тем полнее, чем острее складывается ситуация, побуждающая его к такому шагу.

Отсюда следует простая закономерность: если инициатором сделки по купле-продаже готовой фирмы является покупатель, то сделка состоится только при условии полного удовлетворения его требований к приобретаемому продукту. А именно: форма организации приобретаемого юридического лица (АО, ООО или другое), наличие или отсутствие истории деятельности, срок существования и, конечно же, типы и сроки имеющихся у готовой фирмы лицензий. Юристы, чья деятельность – продажа готовых фирм, хорошо осведомлены о такого типа подготовленных клиентах, и не будут вступать с ними в споры, если не имеют под рукой именно того, что требуется в данный момент клиенту. Более того, тут они получают возможность подтвердить свою лояльность интересам клиента, порекомендовав ему собственных конкурентов, обладающих теми готовыми фирмами, которые ему нужны на данный момент. Это внешне нерентабельный и благородный жест на самом деле придаёт юридической конторе весу в глазах несостоявшегося покупателя и закладывает основу успешного взаимодействия с ним в будущем.