Ваш сайт не приносит прибыль? Выход есть!

Итак, кропотливый процесс создания сайта завершен. Каково же может быть ваше удивление, когда такой интересный ресурс с красивым дизайном, отличной навигацией, подробным и интригующим текстом никто не посещает. В чем же проблема, спросите Вы. Ответ на такой вопрос очень прост и лежит на поверхности. Просто о Вашем сайте ещё никто не знает. Ведь в интернете, как и в любом другом бизнесе необходима грамотная реклама.

Одним из важнейших рекламных инструментов сети является поисковое продвижение. Продвижение сайта в поисковых системах представляет собой целых комплекс мер по увеличению популярности Вашего ресурса в Интернете.

Несмотря на кажущуюся длительность и кропотливость процессов продвижения, результат оказывается по-настоящему ощутимым, так как человек, пользующийся поиском, в большинстве случаев, уже готов к покупке конкретного товара или услуги. К тому же, более двух третей всего трафика на сайт приходит именно с поисковых систем.

В поисковом продвижении есть одна очень важная деталь. Страниц выдачи много, а пользователь, в лучшем случае, просматривает только первые три из предложенных. Именно поэтому цель любого поискового продвижения — встать на позицию как можно выше, оставив позади конкурентов. Такая политика касается абсолютно любых ресурсов, будь это бизнес-журнал с обзором новостей каско, интернет-магазин мягких игрушек или сайт по продаже морских двигателей.

Нужно отметить, что тематика сайта, которому требуется поисковое продвижение очень важна. Ведь, к примеру, конкуренция в сфере продажи лабораторного оборудования значительно больше, чем у фирм, занимающихся сушкой коконов шелкопрядов.

На сегодняшний день появляется все больше компаний, занимающихся интернет-продвижением сайтов. Некоторые из них уже давно и прочно зарекомендовали себя в рунете. Такие фирмы легко вычислить — они и сами стоят на первых позициях выдачи по запросам «продвижение сайтов», «поисковая оптимизация» и др. Кто-то в этой сфере делает лишь первые, но, порой, очень заметные шаги.

И чтобы вы не продвигали: форум про автострахование, медицинский портал или личный энтомологический блог, главное, отдать предпочтение компании, максимально удовлетворяющей схему соотношения затрат, времени и гарантии результата. Помните, что самое важное в поисковом продвижении — это не только достижение, но и удержание полученных результатов.